Управление культуры Новосибирска пришли в студию с задачей обновить сайт. Текущий морально устарел: сложная навигация, плохая читаемость, много несъедобного. Визуально сайт остался в 2012 году.

Управление культуры это государственная организация, занимается информированием жителей города о различных событиях. Помогает организаторам бесплатно рекламировать свои мероприятия.
Задача была конкурсная, удалось защититься двумя концепциями. В дальнейшую работу отправился первый вариант.


Ограниченный бюджет
Сайт нужно было обновить в небольшой бюджет. Воспринимаем ограничение как возможность и идём дизайнить. После доработки концепции, сайт стал чуть опрятнее и проще.


Теперь у сайта очень простая структура, всего 4 страницы. Ключевая страница — афиша. Там можно потыкать фильтры и быстро найти, куда сходить вечером.

Глобальный поиск получился опрятный и шустрый, несмотря на то, что сайт делали на битриксе.

Учреждения стали удобнее, теперь к ним автоматически привязываются события.

Страницу события теперь можно комфортно читать, контейнер стал узеньким, а текст большим. Добавили новые модули, чтобы делать статьи интересней.

Похвастаюсь компонентами всякими. Собирать новые разделы с таким подходом очень просто, а вносить правки — кайф.


Адаптив тоже приятный, пользоваться и читать удобно.

Посмотреть вживую: kulturansk.ru